Секс с сестрой ⇐ Инцест-кофейня
-
Автор темыЕвгений kz
- Всего сообщений: 49
- Стаж: 10 месяцев
-
- Всего сообщений: 90
-
Автор темыЕвгений kz
-
- Всего сообщений: 263
- Стаж: 2 года 9 месяцев
-
-
- Всего сообщений: 26
Re: Секс с сестрой
Своей предложил, как то хоть писю поцеловать-отказалась. К слову хотел давно и после ебли была. Сейчас ебется с папиками, надеясь на светлое будущее
-
Автор темыЕвгений kz
интересно что она тебе делала в три года? Ладно ты дрочил на неё а она как тебя возбуждала?
-
Прыгала на мне прижав между мной и её писькой член, потом слюнявил головку и прижавшись между губок тёрся залупой, тыкался немного в дырочку, пробовал лизать, но опыта мало было,сосать не хотелаЕвгений kz: ↑30 дек 2023, 11:56 интересно что она тебе делала в три года? Ладно ты дрочил на неё а она как тебя возбуждала?
-
Автор темыЕвгений kz
-
- Всего сообщений: 70
-
Нет конечно, какая попка, она малая была, зачем травмировать, делали то от чего хорошо обоим.
-
- Всего сообщений: 74
- Стаж: 11 месяцев
-
- Всего сообщений: 29
У нас было два дома один основной и второй типо летней кухни ну мы с сестрой часто там играли и смотрели мультики, нас почти из родителей никто не тревожил ибо мне было 14, а сестре 6 типо я за ней присматриваю. И помню когда она обычно засыпала там, я стягивал с нее трусы и дрочил на нее и спускал все в ей в рот( она спала немного с приоткрытыми ртом) и немного попадало на губы, пытался входить но я мелкий был 14 лет все же не получалось, было что лизал ей там все но помню когда пытался пальцем войти она всегда просыпалась, а я делал вид что чем то занят возле нее, что бы не спалится да и тем более она мелкая была, особо ничего не запомнит тем более сонная. Так продолжалось месяца 3, а потом как то пропали моменты что бы она спала одна. Сейчас мне 21 уже, с сестрой не общаюсь и не вижусь ибо у нас типо с ней вражда ну как это обычно бывает у брата и сестры и тем более я в другой стране, как то так. Но опыт был интересный, вспоминаю с наслаждением
-